понедельник, 1 октября 2007 г.

РЕМОНТ РАДИАТОРА

Между секциями радиатора в течение отопительного сезона возможно появление течи. Для ее устранения накладывают ленты разных конструкций. Однако перед этим стальным тросиком с узлами на концах очищают поврежденный стык до металла. Лучше всего устранить течь «железной замазкой», нанесенной на узкую полотняную ленту. Ее туго наматывают в 2—3 слоя. Несколько уступает в эффективности смесь эпоксидной смолы с бронзовым порошком (бронзовой краской). Примерно те же свойства у смеси эпоксидного клея с алюминиевым порошком (алюминиевой краской).
Возможна ликвидация течи и лентой с нанесенными на нее густотертыми цинковыми белилами, но в этом случае число слоев ленты следует увеличить до 4—5 раз. Сразу же после наматывания ленты необходимо поверх нее наложить металлический хомутик с болтом и туго затянуть его.
«Железную замазку» наносят на хомутик без ленты, если ясно видно место течи. Болт должен быть на противоположной стороне. Если нет возможности сделать металлический хомутик, то сверху наматывают изоляционную ленту и прижимают ее двумя проволочными скрутками, по краям обмотки.
В случае, когда не удается за лето сменить дефектные секции, осенью удаляют старую обмотку и накладывают новую. Она должна полностью высохнуть до испытания трубопровода.
Нельзя надеяться на надежность старой обмотки. Она всегда имеет слабую зону там, где горячая вода успела размыть замазку (клей, краску). Рекомендуется после снятия старой обмотки и очистки секций до металла промыть дефектный стык ацетоном (бензином). Это обеспечивает лучшее приклеивание новой обмотки.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница